Исследования, проведенные Университетом штата Миннесота, доказали, что ежедневное взвешивание может быть эффективной стратегией при сбросе веса.
За один и тот же срок из трех тысяч людей из контрольной группы те, кто взвешивался ежедневно, потеряли в среднем 3 кг веса; те, кто взвешивался раз в неделю, - только 1,5 кг; а те, кто вообще не взвешивался, даже поправились в среднем на 1 кг.
И действительно, при постоянном ежедневном отслеживании веса гораздо легче вносить незначительные изменения в уровень активности и прием пищи этого же дня, чем компенсировать последствия неправильной стратегии и изменения веса за период в несколько дней или даже недель.
По данным других исследований, ежедневное взвешивание помогает людям немедленно понять, что их вес начал увеличиваться. И те, чей вес пополз вверх, могут принять немедленные меры к его остановке. Сделать это будет намного легче, если не позволить себе расслабиться и усугубить процесс.
Я испробовала разные диеты, и хочу сказать, что нужен и повседневный сбалансированный режим питания. А для начала избавьтесь от жирных и углеводных продуктов, наполненных разными канцерогенами (чипсы, газировка, фаст-фуд и др.), в моём списке их уже больше десятка, просто задайте себе вопрос «Что хорошего это принесёт моему организму?» и желание пропадет само собой. Будьте осторожны при выборе самой диеты. Диета, с которой вы быстро сбросите килограммы, так же быстро Вы наберёте их в следующем месяце. На этой диете я сидела сама, мне она показалась самой эффективной.
Это Японская диета на ней нужно сидеть 2 недели (вторую неделю просто повторите). Я начала сбрасывать 4 кг за неделю, но можно и больше, всё зависит от вашего первоначального веса. Особенность диеты не добавлять в еду соль и сахар! Но самое главное – это настройка, вы должны быть к этому готовы, и постарайтесь как можно быстрее избавиться от того самого «Последнего дня», когда ещё можно поесть и быстрее переходите к... Читать дальше »
Кажется, эта «марсианка» «приземлилась» на нашу эстраду давным-давно. Трудно поверить, но первое выступление Жанны на телевидении состоялось ровно 15 лет назад. В 1986 году, при содействии Аллы Пугачевой, она дебютировала в программе «Музыкальный ринг». Корреспондент «Собеседник.ру» дозвонилась до певицы – поздравить с памятной датой и заодно узнать формулу ее любимой диеты.
Агузарова, взяв трубку, сначала насторожилась – в эти дни ее то и дело атакуют журналисты с просьбами «рассказать что-нибудь» про перенесшего инфаркт бывшего мужа. Узнав, что я звоню совсем по другому поводу, Жанна вздохнула с облегчением:
– Да, диеты я иногда соблюдаю – даже необычным людям иногда нужна перезагрузка организма.
– Скажите, а бывают какие-то особые, марсианские диеты? – не удержалась я.
– Только на них и сижу, – не задумываясь, ответила она. – Записываете? На завтрак ешьте один плод киви и выпивайте некрепкий чай с ложкой меда. На обед – суп-пюре из креветок, салат из реди... Читать дальше »
Американские специалисты из Флориды объяснили, от каких продуктов стоит отказаться для достижения наилучших результатов в погоне за идеальной фигурой. В первую очередь из рациона следует исключить сливочное масло, белые углеводы, сахар и соль. Если придерживаться этого правила, то можно не беспокоиться за результат. Враг №1, по мнению диетологов, – это сливочное масло. Кстати, употребление в пищу ненасыщенных жиров становится основной причиной развития ожирения, заболеваний сердца, болезни Альцгеймера и некоторых форм рака. Специалисты советуют заменить сливочное масло оливковым. Далее откажись от белых углеводов т.е. от продуктов, приготовленных из белой муки. Мучное есть можно, но только изделия из небеленой муки. Также в очередной раз эксперты признали сахар и соль вредными продуктами, которые способствуют развитию многих заболеваний. Заменить их можно полезными травами и специями.
После тщательных исследований американские ученые выяснили, что все рекомендации диетологов последнего десятилетия ошибочны. Теперь, чтобы быть здоровым, нужно есть совсем другие продукты. Одним из поводов пересмотреть национальные пищевые рекомендации послужило недавнее открытие двух холестеринов. Оказалось, что есть холестерин "хороший" и "плохой".
В 1992 году Минсельхоз США разработал рекомендации по здоровому питанию. Мы все помним их: сократить потребление жиров /холестерин/, больше кушать сложных углеводов - каши, хлеб, мясо, молоко. Плюс овощи, включая картофель.
Собственно говоря, уже тогда диетологам было известно, что не все жиры вредны, да и в пользе сложных углеводов они сильно сомневались. Скажем, полинасыщенные жиры, /как раз мясо и молоко/, увеличивают уровень холестерина в крови и повышают риск сердечно-сосудистых болезней. А вот полиненасыщенные жиры /растительные масла, рыбий жир/ снижа... Читать дальше »